Алексей Аверьянов (alex_averyanov) wrote,
Алексей Аверьянов
alex_averyanov

5 способов удовлетворить заказчика

Результат нашей работы — это то, что в конечном счёте и покажет умеем ли мы справляться с заданием. Но порой ждать до окончания проекта приходится довольно долго, а заказчика нужно постоянно поддерживать в состоянии глубокого удовлетворения. Но как это сделать?
Ниже я приведу краткий список основных моментов, на которые следует обратить внимание:

1. Мы работаем. Устанавливайте больше промежуточных вех в ваших планах, о достижении каждой из них почти пафосно пишите заказчику.
2. Всё зелёное. Используйте визуальное представление для демонстрации достижений. Это позволяет легче просмотреть состояние, к тому же зелёный цвет успокаивает.
3. Сандвич. Если вам нужно сообщить не очень приятные новости, оберните их в зелень из предыдущего пункта.
4. Сковородка под зад. Сообщайте о рисках до того, как они сыграли. Делясь рисками, вы снижаете свою долю ответственности в случае проблем.
5. Маска, я вас знаю. Разводите заказчика на разговоры о личном и всё записывайте. Затем интересуйтесь самочувствием его морской свинки Бу. Но при этом, если не уверены в именах и датах, то лучше вообще ничего не говорите.

Если у вас есть свои приёмы и вы готовы ими поделиться — прошу оставить комментарий.
Tags: мастерство, менеджмент
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments