Алексей Аверьянов (alex_averyanov) wrote,
Алексей Аверьянов
alex_averyanov

Categories:

Starbuсks

Как-то сдвинулась сегодня моя парадигма, но не в ту сторону. Я вообще-то очень люблю пить кофе по утрам, и еще люблю людей, которые мастерски выполняют свою работу. Так вот, решил сегодня доставить себе удовольствие: взял книгу Шульца (CEO, Starbuсks) о становлении Starbuсks, и пошел в ближайшее кафе этой компании, чтобы быть в состоянии аутентичности. Смотрю, что бариста, который меня обслуживал, не ахти, какой и клиентоориентированный, да и с навыками коммуникациями у него, все не так хорошо, как хотелось-бы (честно говоря в АШАНЕ с мерчендайзером можно интереснее поговорить, чем с баристой в этом кафе). Ну, думаю ладно. Сижу читаю о том, какая корпоративная культура в Starbuсks, и тут как раз эпизод о том, как Шульц заботится о гомосексуалистах которые больны СПИДОМ (т.е. сотрудниках, которые имеют гомосексуальные контакты)!!!!! Он их не отстраняет от работы с клиентами, а наоборот даже еще доплачивает. Я удивлен! Бариста - болен СПИДОМ и работает с клиентами. Наверное, для сотрудников компании, такая забота - бесспорное преимущество, но я как обычный потребитель, не хочу покупать кофе у бестолкового и больного СПИДОМ гомосексуалиста. В итоге: в Starbuсks теперь буду ходить реже, да и книг о истории становления американских компаний, думаю тоже надо меньше читать. Как говорится: "Многие знания, многие печали!".

P.S. Мне нравится их реклама на подбор персонала, очень по-современному и позитивно. Нужно будет некоторые идеи проработать для нашей компании.
Tags: мысли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments