«Клиенты должны жаловаться как можно больше» Это золотое правило западных компаний. Благодаря жалобам клиентов они делают работу над ошибками, в результате чего получают еще больше заказов. В России же приятно нетронутая жалобная книга до сих пор часто считается первым признаком качественного обслуживания. Не умеем или не хотим прислушиваться к клиентам? Учимся основам первоклассного сервиса у гуру маркетинга Тони Крама. Далее |
«Клиенты должны жаловаться как можно больше»
-
Забавный тест на распознавание лиц. Суть теста — вам показывают на несколько секунд лицо…
Забавный тест на распознавание лиц. Суть теста — вам показывают на несколько секунд лицо… Posted by Alexey Averyanov on 19 ноя 2018, 10:00
-
Короткометражный фильм «Атака мертвецов: Осовец»
Короткометражный фильм «Атака мертвецов: Осовец» 11 ноября, в день столетнего юбилея окончания Первой мировой войны компания Wargaming…
-
Выборы школьного президента в США
Выборы школьного президента в США В США школьники собрались, чтобы устроить выборы «президента класса», но кто то решил включить гимн СССР и…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments