Алексей Аверьянов (alex_averyanov) wrote,
Алексей Аверьянов
alex_averyanov

«Клиенты должны жаловаться как можно больше»

E-xecutive
«Клиенты должны жаловаться как можно больше»
«Клиенты должны жаловаться как можно больше»

Это золотое правило западных компаний. Благодаря жалобам клиентов они делают работу над ошибками, в результате чего получают еще больше заказов. В России же приятно нетронутая жалобная книга до сих пор часто считается первым признаком качественного обслуживания. Не умеем или не хотим прислушиваться к клиентам? Учимся основам первоклассного сервиса у гуру маркетинга Тони Крама. Далее

Tags: интуиция, менеджмент
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments