Алексей Аверьянов (alex_averyanov) wrote,
Алексей Аверьянов
alex_averyanov

клиентоориентированность :)

Сегодня посмотрел данные по NPS в банковском сегменте, среди американских компаний. Средний NPS в отрасли составляет всего 18%, а лидер в отрасли USSA - 87%. Радует, то что в прошлом году наш NPS не опускался ниже 72%, а в этом году - мы еще выше поднимемся! :)
Tags: корпоративная культура
Subscribe

  • «Будущее без работы»

    Автор книги «Будущее без работы» Дэниел Сасскинд — экономист из Оксфордского университета и бывший советник при британском правительстве —…

  • Когда ты делаешь что-то первым...

    Когда ты делаешь что-то первым, непременно найдутся те, кто скажет - “это ерунда”, “так неправильно”, “не сработает”, “какая глупость”. Очень…

  • Как вырасти в 10 раз?

    Гарвардская школа бизнеса пробует экспериментальный формат. Только что закончилось обсуждение кейса компании Moderna. Дискуссия…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments