Helen D.
at Job.ukr.net
Зачастую, сотрудники оставляют компанию с претензиями к работодателю. При этом, практически каждый 3-й мстит своему бывшему руководству.
Сотрудники используют разнообразные способы мести: пишут негативные отзывы в Интернете, провоцируют коллег на увольнение, некоторые даже отправляют жалобы в налоговую и передают важную информацию конкурентам.
Что вы предпринимаете, если ситуация выходит за рамки воровства маркеров и офисной бумаги? Есть ли универсальные способы повышения лояльности уволенных сотрудников?
Один из вариантов ответа, который мне лично очень нравится: Уволить тоже можно по-разному, если сотрудник не понимает за что его увольняют, то это повод.... но, а если объяснить, так чтобы у него не осталось аргументов, то нет повода для злости. Из опыта. С некоторыми сотрудниками, которых приходилось увольнять, до этого времени поддерживаю хорошие отношения, без всяких обид. Сотрудник не компании мстит, а человеку, тут много зависит какой вы человек.
Я тоже считаю, что "сотрудничать с людьми надо по-человечески, и расставаться по-доброму". Как думаете Вы?