Алексей Аверьянов (alex_averyanov) wrote,
Алексей Аверьянов
alex_averyanov

Руководитель.

"Руководить - это значит не мешать хорошим людям работать", - Петр Капица (академик).

Самая большая ошибка, которую может допустить руководитель - это мешать работать своим подчиненным. Если в коллективе сложилась команда профессионалов, она способна действовать самостоятельно и не нуждается в постоянном надзоре. Хороший руководитель должен поощрять проявление инициативы со стороны работников, оказывать им доверие и, что немаловажно, не усложнять им жизнь.

Основной задачей любого руководителя является создание необходимых условий для комфортного труда персонала. Руководитель должен поддерживать диалог с подчиненными, но не слишком вмешиваться в их дела, для того чтобы предотвратить возможные конфликты и избежать ненужных обид. Это позволит эффективно управлять персоналом и развитием событий в коллективе.
Tags: менеджмент, мысли вслух
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments