Алексей Аверьянов (alex_averyanov) wrote,
Алексей Аверьянов
alex_averyanov

Начал подготовку тезисов к выступлению на всероссийской конференции

Подумал о том, что прежде чем оценивать качество "потока" кандидатов, нужно определиться с качеством "каналов привлечения". Если учесть, что выделяется 4 типа корпоративной культуры, то соответственно качество привлечения всегда должно соответствовать применимому типу.
Сейчас имеем 2 гипотезы:
тип культуры определен верно, привлечение / отбор верно
тип культуры определен верно, привлечение / отбор неверно
тип культуры определен неверно, привлечение /отбор верно
тип культуры определен верно, привлечение / отбор неверно
И соответственно еще несколько таких же итераций...

В итоге нужно определить способ оценки, способ привлечения, но самое главное тип культуры. Например, у нас ценностное управление, и тип культуры соответствующий - "Идеологическая компания «У нас есть правила, и они важнее денег». (Не всех денег, конечно, а от конкретной «неподходящей» сделки). Идеологическая компания обычно стремится распространить свое влияние на рынок за счет внедрения собственных, прогрессивных стандартов работы, привлекая тем самым клиентов и вынуждая конкурентов на дополнительные усилия. В случае успеха идеологические компании могут контролировать рынок, в отдельных случаях идеологические компании могут стать культовыми и преобразить рынок полностью".
Это и будет моим первым слайдом на конференции.
Статья http://www.e-xecutive.ru/knowledge/practices/685618/?page=4
Tags: конференция, моя_книга, рекрутинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments