Алексей Аверьянов (alex_averyanov) wrote,
Алексей Аверьянов
alex_averyanov

Несколько мыслей на сегодня: Конфуций, коммуникация, бренд-амбассадор....

1) Интересны несколько мудрых мыслей Конфуция:
- Когда-то Конфуцию задали вопрос: «Правильно ли отвечать добром на зло?»
На что он ответил: «Добром нужно отвечать на добро, а на зло нужно отвечать справедливостью».
- Благородный человек знает только долг, низкий человек знает только выгоду.
- Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель — изменяйте свой план действий.
- Если кто-то хочет тебя сильно обидеть, значит, ему еще хуже.
- То, что вас обидели или обокрали, ничего не значит, если вы не будете постоянно об этом
вспоминать
- При разных принципах не найти общего языка.
- Молчание — верный друг, который никогда не изменит.
- Обдумай, верно ли и возможно ли то, что ты обещаешь, ибо обещание — есть долг.

2) Интересный концепт сегодня получил по поводу отношений.
Если хочешь исправить отношения с каким-то человеком, нужно:
А) изменить свое умозаключение о нем, т.е. изменить свое отношение к нему и затем
Б) изменить его умозаключение о тебе, т.е. его отношение к тебе.
Последовательность важна!
И главное - в такой формулировке полная причинность и понятно, что делать. А я раньше считал, что надо изменить этого человека. Ха, как раз! Прямо так кто-то и захотел меняться только потому, что я так решил. Но вот изменить мое отношение и его мнение - это я могу, тут все от меня зависит.
Классно.

3) Каждый сотрудник является бренд-амбассадором Команды и продукта! Все точка! От того, какое впечатление оказывает продавец, или менеджер, такое впечатление должно складыватся о продукте и о Компании. Если Команда не отслеживает поведение своих сотрудников, то значит она не отслеживает и свой бренд. Бренд должен быть интересным, таким же, как и его послы (сотрудники). Сотрудники должны быть счастливыми, страстными, интересными! Все остальное - скучно! И, если говорить о фиолетовых коровах в технологии и продукте, то в первую очередь обратите внимание на послов / сотрудников. Если они неинтересны, то как будет интересно впечатление от бренда. В любом случае, всегда стоит помнить о пункте 2 данного поста, если нужно будет пересмотреть свое отношение к окружающим :) И, напоследок, хочу привести инфографику о коммуникации про бренд. Желательно, чтобы сотрудники могли в своих коммуникациях, а также в социальных сетях, отмечать интересные моменты про команду, бренд, технологии!
Tags: брендинг, коммуникации, корпоративная культура, мысли
Subscribe

  • Статистика чтения за 2017 год

    Посмотрел сегодня свою статистику на MyBook за 2017 год... Прочитал 105 книг, за почти 500 часов. Это больше, чем я предполагал. Зато почти не…

  • Интересный обзор книги, которую я планировал прочитать

    Не так давно высланная книга в издательстве МИФ. Тема достаточно интересная, но уже изученная вдоль и поперёк. Было желание прочитать её, но вск руки…

  • Человек решающий

    Люблю бизнес-романы. Новинка «Человек решающий». Подзаголовок идеально объясняет, о чем книга. Как построить организацию будущего, где решения…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments