Алексей Аверьянов (alex_averyanov) wrote,
Алексей Аверьянов
alex_averyanov

Еще одна интересная идея по нематериальной мотивации. Берем на вооружение!

Компания YUM!, которая в России делает KFC и Pizza Hut, устроила в российском офисе игру в «Монополию» среди сотрудников. «Монополия», правда, была не совсем обычной.

Каждый департамент стал отдельной командой. В роли карточек-улиц выступили внутренние активности, за которые команде начислялись баллы. Например, рассказ о своей работе на собрании стоил 10 баллов, участие в волонтерском проекте или его создание — 50 баллов, заметка для внутреннего издания — 10 баллов. Заданий было множество: и приводить интересных гостей в компанию, и рассказывать о своих хобби коллегам, и оформлять помещения внутри офиса на свой вкус.

В конце года отделам, набравшим больше всего очков, организовали отличные корпоративные мероприятия. Но победа, как вы понимаете, в этой истории не главное: люди научились делать свою жизнь на работе интересной, и это самое важное достижение. Проект доказал, что «командный дух» зависит не от активности HR-департамента, а от каждого сотрудника на работе в отдельности.

Игра всем офисом компании YUM! в «Монополию» вышла в финал «Премии HR-Бренд 2014».

Tags: корпоративная культура, мотивация, нематериальная мотивация, тренинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments