Ниже приведены результаты опроса в газете "Коммерсант". Ответы говорят сами за себя. Вопрос звучал так: "Может ли бизнес «с человеческим лицом» быть успешным?"
Да, в наше время это главное конкурентное преимущество любой компании 12,19%
Да, любое дело, которое не учитывает интересы людей, обречено на провал 14,83%
Да, но здесь главное понимать, где кончается бизнес и начинается благотворительность 19,84%
Да, но это касается только бизнеса, ориентированного на рынок потребительских услуг 3,33%
Нет, бизнес — это прежде всего зарабатывание денег, конкуренцию выигрывает сильный а не добрый
40,23%
Нет, для этого существуют социальные институты, а бизнесу достаточно быть их спонсором 9,58%
Всего голосов: 5071