Алексей Аверьянов (alex_averyanov) wrote,
Алексей Аверьянов
alex_averyanov

ЗАМЕТКА ПРО НАШЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ НА КОНФЕРЕНЦИИ HR TV

Рекрутинг в соцсетях становится эффективным инструментом подбора кадров

Подбор персонала в социальных сетях - это быстро, дешево и эффективно. Таково мнение было высказано в ходе практической конференции «Социальные сети в работе HR», организованной видеопорталом HR-tv.ru и кадровым агентством SMART.

Своим опытом использования социальных медиа в рекрутинге и HR-брендинге поделились ведущие HR-специалисты из российских и международных компаний, в т.ч. фармацевтических. В частности, эксперты компании Sanofi представили кейс, демонстрирующий эффективность привлечения на стажировку студентов медицинских вузов через социальные сети.

Одна из проблем подбора кадров для фармацевтических компаний – узость рынка молодых специалистов. Профильных вузов немного, да и студенты-медики часто скептически относятся к карьерным возможностям в фармбизнесе. HR-ры в фарме нередко оказываются в затруднении: запрос от бизнеса на молодые, энергичные, высокопотенциальные кадры есть, а доступа к студентам нет. Ярмарки вакансий – из-за специфичности рынка неэффективны. Традиционные работные сайты также не приносят результата. Ставка на социальные сети оказалась верной. За 3,5 года существования странички Sanofi «В контакте» стажировку в компании прошли более 220 человек. Среднее время закрытия стажерской позиции составило 1,5 – 2 недели.

Эффективны социальные сети не только при подборе стажеров или выпускников вузов, но и при поиске высоких профессионалов. В сети LinkedIn, к примеру, можно «выловить» опытных специалистов и топ-менеджеров, подтверждают эксперты.

Рассказывая о лучших международных практиках, официальный представитель Universum, директор по развитию «Апостроф-медиа» Татьяна Ананьева, представила кейс от крупной американской нефтяной компании Exxon. Перед компанией стояла задача нанять опытных инженеров. Благодаря верно сформированному ценностному предложению, компании хватило семи постов в соцсетях, чтобы получить 179 комментариев, 559 лайков и, как результат, 27 кандидатов, 12 из которых было нанято. По завершении проекта компания подсчитала, что найм одного кандидата через соцсети стоил 2 400 США. Если бы компания шла традиционным путем – через работные сайты и агентства по подбору кадров, кандидат обошелся бы в 5 000 .

Социальные сети – хорошая возможность составить о кандидате общее представление, считает директор по персоналу « – РОС» Алексей Аверьянов. Можно узнать об интересах кандидата, посмотреть фотографии, которые он выкладывает, ознакомиться с кругом его общения и т.д. Это позволит выявить «опасных» кандидатов – к примеру, склонных к риску в жизни и в бизнесе, которые могут навредить компании.

В ходе конференции эксперты обсудили плюсы и минусы различных социальных сетей с точки зрения эффективности поиска кандидатов. Работодатели узнали, как грамотно запустить и поддерживать активность в социальных сетях, каких ошибок следует избегать.


Елена Григорьева

Ссылка
http://pharmpersonal.ru/publs/novosti-anonsy/sobytija-i-kommentarii/rekruting-v-sotssetjax-stanovitsja-effektivnym-instrumentom-podbora-kadrov.html</span>
Tags: личная эффективность, моя книга, социальные сети
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments