Алексей Аверьянов (alex_averyanov) wrote,
Алексей Аверьянов
alex_averyanov

Нужен ли PR менеджерам?

Удивительные вещи творятся вокруг!  Ряд компаний работают с репутацией, в том числе накручивая положительные отзывы о своих продуктах и товарах... Этому я знаю объяснение, но, зачем менеджеры нанимают консультантов по PR, чтобы те писали за них статьи в журналах, посты в блоги и соцсетях?... это уже даже мне не понятно.
1. Если человек не умеет самостоятельно выражать мысли, и даже не учится, то зачем ему эта ложь? Она ведь вскроется и вызовет  недоверие к человеку, компании и профессии.  
2. Какой смысл журналисту писать статьи за чужого человека, чтобы он подписывался под работами? Деньги ведь не ахти какие. Выгоднее писать профессиональные статьи и предлагать в издательство. 
3. Как реагировать другим сотрудникам? Позволить обманывать клиентов и сотрудников, или писать разоблачения? 

Неприятна ситуация, когда столько лжи и обмана, но как поступить?  

Tags: мысли, репутация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments