Алексей Аверьянов (alex_averyanov) wrote,
Алексей Аверьянов
alex_averyanov

Война за Милленниалов (Millennials)

По исследованию ситуации на рынке труда
Идет мировая война за Милленниалов (1980-2000 годы рождения):
• Беби Бумеры (до 1960 года рождения) уходят на пенсию
• Рост рождаемости замедлился
• Работа требует все большей специализации
• Работа требует технических знаний
К сожалению, у Милленниалов нет образования и опыта для соответствия этим новым ролям. Недостаток уже чувствуется и будет усиливаться.
И задача не только в привлечении людей, удержание людей выглядит еще более тяжелой задачей. Чем моложе поколение, тем сложнее его удерживать – кажется, что они руководствуются совсем иной логикой в работе.
91% из них планируют оставаться на текущей работе менее 3-х лет.
Одна из компаний, проводящих исследование, наняла в прошлом году 20% новых сотрудников. На данный момент 51% из них Милленниалы. Такими темпами, к 2020 году их будет 70%.
По оценкам Компании, 2-е из 10-ти новичков покинут компанию в течение 2-х лет.
В среднем по Компании Милленниалы работают 2 года, в то время как Поколение Х (1960-1980 годы рождения) работает 5 лет, Беби Бумеры 7 лет.
По исследованиям, 30% компаний потеряли более 15% Милленниалов за последний год.
57% Милленниалов считают, что корпоративная лояльность мертва.
43% из них планируют поменять работу в этом году.
Но не считайте их невероятно непостоянными.
83% из них хотели бы работать на одну компанию долгое время
Но они считают, что компании не соответствуют их приоритетам, ожиданиям и потребностям в развитии. Поэтому они постоянно в поиске.
Они быстро принимают решения.
33% из них решают свою судьбу в компании в течение первой недели, 63% в течение первого месяца. Т.е. первые 3-4 недели в компании - это критический срок. Обычно в это время происходит интеграция и обучение.
Собственно, вопрос: а подходят ли наши многоэтапные, старые – добрые программы интеграции для вовлечения Милленниалов? Делают ли они их более уверенными и компетентными? Привязывают ли они их к компании надолго?
Милленниалы заявляют, что качество обучения и развития это одна из трех вещей, по которой они выбирают компанию.
72% Милленниалов сказали, что школа не подготовила их к работе.
Исследование 1200 Милленниалов показало, что на вопрос «Что вас больше всего удивило в реальной жизни?» ответили, что это недостаток знаний и навыков для выполнения работы. Даже когда тренинги были проведены, они часто не справлялись. А если они не начинают справляться быстро, они быстро уходят.
Инвестирование времени и денег в обучение, которое не делает тебя готовым к работе – большое разочарование для них.
Если к 2020 году их станет 70%, то это станет крупнейшей проблемой и одновременно возможностью нарастить конкурентное преимущество.
Видимо, нужно что-то менять в консерватории…
Tags: инновации, корпоративная культура, мотивация, рекрутинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment