Алексей Аверьянов (alex_averyanov) wrote,
Алексей Аверьянов
alex_averyanov

Category:

Информационная нагрузка сотрудников и обучение на рабочем месте

Сегодня, сотрудник вынужденные работать и развиваться сталкиваются с информационной перегрузкой и реагируют на нее.
Они ошеломлены, им приходится тратить 41% рабочего времени на вещи, не приносящие личного удовлетворения и не помогающие им в работе.
Их постоянно отвлекают, в ранние дни Интернета они выходили онлайн 5 раз в день, сегодня 27.
Люди проверяют смартфоны в среднем 9 раз в час.
Тысячи сайтов, лент и приложений атакуют работников умственного труда. Две трети таких работников жалуются, что им не хватает времени на работу.
Среднего работника прерывают каждые 5 минут, смешно, но в основном это происходит из-за приложений, предназначенных для работы и социального общения.
Поэтому они не хотят смотреть видео длиннее 4 минут и у онлайн дизайнеров не более 5-10 секунд, чтобы привлечь внимание до того, как будет нажата кнопка мышки.
Всего 1% нормальной рабочей недели есть у среднего работника для фокуса на обучении и развитии.
Эти люди «не привязаны»:
• 37% глобальной рабочей силы будут мобильны в 2016 году
• 30% работников будут делать работу вне офиса работодателя
• 20% работников средней компании это фрилансеры, работники по контракту и временные работники.
Они учатся «по запросу», за пределами тренингов:
• 70% работников ищут ответы в поисковиках
• 50% используют онлайн ресурсы
• Большинство используют смартфоны для поиска ответов здесь и сейчас
Эти люди учатся через «взаимодействие»:
• 80% обучения происходит на работе в процессе общения с коллегами, руководителями и кросс функционально.
• Они просят других людей поделиться знаниями, строят индивидуальные и групповые сети
• В Google 55% обучения проводится экосистемой из более чем 2000 сотрудников
Не получая от организаций того, что им нужно - непрерывного обучения – они берут в свои руки «власть» и ищут ресурсы:
• «Период полураспада» большинства компетенций от 2,5 до 5 лет
• Только 38% работников говорят, что у них есть возможности для обучения и роста на рабочем месте
• 62% IT профессионалов заявляют, что когда-либо платили за обучение из собственного кармана
Все забытое старое может вновь стать «горячим» новым. Новый всплеск интереса к проблеме ГМО объясняется активным проникновением соцсетей.
Среди молодежи 18-19 лет – 90% в соцсетях, среди 30-49 летних – 78%, среди зрелых 50-64 года – 65% тоже в соцсетях. Причем 70% из них делают это со смартфонов.
У них вырабатывается «мобильный образ мышления»:
• Лучше воспринимаются микро-задачи
• Контент должен быть локальным и персональным
• Им быстро становится скучно
При классическом обучении знания наращиваются очень быстро, но также быстро забываются.
При «растянутом обучении» (Spaced Learning) – знания наращиваются значительно дольше, но и дольше забываются.
Micro learning как нельзя лучше подходит для «растянутого обучения». Набор коротких обучающих модулей, модулей пост тренинга, поддержки и оценки хорошо соответствует современной концепции.
При создании micro learning курсов используйте три правила (3C):
1. Курируйте программу (Curate). Программу необходимо постоянно продвигать и рекламировать.
2. Создавайте (Create). Например, участники называют критичным качество поиска в программе.
3. Используйте ресурсы сообществ (Crowdsource). В том числе, хвалите тех, кому это нужно. Радуйтесь количеству входов – это все обучение.
Tags: мысли, обучение
Subscribe

  • Трудоголики

    Спустя много лет после ухода из Bacardi, понял зачем Карло Радикати (наш генеральный) в 18-30 выгонял всех из офиса домой. Если сотрудник работает…

  • 75 показателей в продажах

    Какие показатели нужно измеряются в продажах? Ниже вы увидите 75 индикаторов, которые помогут вам создать приборную панель…

  • Какая мудрая мысль :)

    Говорить, что что-то не так, это неуважение к тому, что есть. Если оно так есть, значит в этом есть какой-то смысл (Артем Степанов, МИФ)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments