Алексей Аверьянов (alex_averyanov) wrote,
Алексей Аверьянов
alex_averyanov

Categories:

Руководство для менеджера по поиску талантов

1. Вы должны четко знать что вам нужно! Как только Вы дозвонитесь до лучших кандидатов, они сразу попросят Вас описать вакансию, основные цели деятельности и почему, собственно, она открыта. Поэтому вы должны будете описать вакансию перечислением основным целей и достижений, которые вы ждете от соискателя. Нанимайте людей, которые являются одновременно компетентными и замотивированными результат.
2. Видение. Необходимо вдохновить кандидата будущей работой. И речь не о финансовой стороне. Четыре основные причины, почему лучшие сотрудники готовы сменить работу это:
- То, чем они будут заниматься
- То, чему они научатся
- То, в кого они выростают
- И то, кем они будут выполняя все это.
Назовите четыре причины, которые не оставят его равнодушными. Расскажите о том, что они будут делать, об обучении, о карьерном росте, о перспективах. Замотивируйте их возможностью долгосрочного сотрудничества и тем, чего они смогут добиться, развиваясь в компании. Всё это должно произойти на первых минутах после начала разговора.

3. Не думайте, что профессионалы высшего класса читают ваши объявления о работе. Девяносто два процента лучших сотрудников переманивают другие компании, либо они находят работу по рекомендациям. Если у вашего предложения о работе нет реальной ценности, не думайте, что вам помогут рекомендации либо профессиональный рекрутер. В таком случае Вам придется смириться с тем, что Вы будете выбирать для себя лучших из тех, кто откликнулся, а не лучших из лучших.
4. Убедитесь, что ваш рекрутер знает работу. Не позволяйте ему (или ей) беседовать с кандидатами, если он / она не знает все детали вакансии и ожидаемые результаты поиска, иначе он/ она будет отсеивать нужных вам людей из-за неправильных критериев отбора. Вы необходимо оценить своего рекрутёра и его способность точно выполнять поставленные задачи.
5. Делегируйте просмотр резюме. Если рекрутер не может выбрать лучшее резюме из множества других, наймите другого профессионала.
6. Прекратите проводить собеседования, если первые несколько соискателей не подошли. Несоответствие заявленным требованиям говорит о том, что не все критерии отбора были учтены. Выясните проблему прежде, чем продолжить собеседования с кандидатами.
7. Настаивайте на соотношении 2 к 1. Если вы уточнили все детали и правильно описали требования к вакансии, то два из трёх предполагаемых кандидатов должны отвечать вашим запросам. В таком случае, будьте уверены в том что видите репрезентативную выборку всего рынка талантов. Это соотношение будет еще выше в случае поиска лучших умов на ключевые позиции компании.

8. Создайте свой собственный поток талантов. Воспитывайте собственных сотрудников внутри компании, это один из самых продуктивных способов получить лучшего работника в конкретном направлении.
9.Притирка. Требуется немало времени, чтобы распознать нужного вам человека и оценить его скрытый потенциал. Потратьте на это время. Все начинается с обучения сотрудника и более близкого знакомства с ним.

10. После обучения профессиональная ценность вашего сотрудника увеличится в среднем на 30%. Также увеличится и его удовлетворённость в работе, лояльность к компании возрастёт также на 30%. Не скупитесь на компенсации, которые потребуются во время организации этого процесса, это очень важно и оно того стоит.

Tags: рекрутинг, таланты
Subscribe

  • Как создать "матрицу рисков"?

    Матрица риска — это результат анализов и оценок рисков проекта, поэтому она является важным компонентом в управлении проектами. Её удобство состоит в…

  • РБК: определены характеристики идеального руководителя

    Россияне хотят, чтобы им руководил мужчина зрелого возраста, строгий и не чуждый изменениям. Надо становиться строже и быстрее стареть, чтобы стать…

  • (no subject)

    Закрой трех программистов в одной комнате и они создадут какой-нибудь проект. Закрой трех бухгалтеров - и они в 18 00 уйдут домой.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments