Алексей Аверьянов (alex_averyanov) wrote,
Алексей Аверьянов
alex_averyanov

Как рекрутеру быть эффективным в соцсетях: ваш профиль...

С кандидатами все понятно. Но, зачем эффективный профиль рекрутеру?
Все говорят, что талантов становится меньше. На самом деле – они есть, только их поведение изменилось. Один из факторов – они должны понимать, зачем им изменения, которые вы предлагаете. Современный социальный рекрутмент, по крайней на ранней стадии – это на 90% маркетинг и на 10% продажи.
Продажа происходит всегда, либо вы продаете свою идею, либо вам продают причину почему нет.
Процесс, как и в любой продаже следующий: сначала вы продаете себя, потом компанию, а потом вакансию.
Как только вы «касаетесь» кандидата в социальных сетях – он мгновенно реагирует и смотрит все, что можно найти о вас. Они смотрят ваш профиль, гуглят по имени и т.д. У достойных, интересных, потенциальных людей такие контакты происходят довольно часто. Пока, вы - один из толпы. Если конечно ваша компания не из списка топ-10 работодателей. Но даже Google, получая 2 млн. резюме в год, вынужден прибегать к прямому поиску. Т.е. если вы не выглядите профессионально - они click off.
Несколько рекомендаций по работе с профилями в социальных сетях. Для кандидатов и рекрутеров:
• Удалите все профили, которые вы не можете или не хотите поддерживать в актуальном состоянии. Это инвестиции времени. И немалые.
• Разместите деловое, качественное фото: на даче в трениках не лучший вариант.
• Сделайте фото креативным: задумчивая поза и пузырь со словом «Think» - выделит вас из толпы. Простой редактор, даже PowerPoint вам поможет.
• Назовите свою профессию стандартно, Product manager вместо PM - это облегчает поиск, особенно не очень опытным пользователям.
• К названию профессии добавьте описание прямо в строке Job Title – по этой строке осуществляется большинство поисков. Вместо плоского “Product manager” напишите «Product Manager – разработка продуктовой линейки холодных чаев, планирование бюджета, запуск в Key Accounts Красноярского края» - вас найдут намного быстрее.
• Раздел summary не должен походить на «Войну и мир», сделайте его креативным. А еще лучше сделайте видео, разместите ваши презентации и т.д.
• У всех социальных сетей есть рейтинги профилей, вроде All stars profile, чем полнее ваш профиль, тем выше он выводится в результатах поиска.
• Укажите текущее место работы и не менее двух предыдущих
• Получите рекомендации минимум 2-х людей.
• Присоединитесь к профильным группам – это позволит отправлять сообщения членам групп.
• Сообщение в социальной сети не должно содержать более 300 знаков. Любое!!!
• Создайте контент на странице, актуальный и обновляемый как минимум раз в неделю.
• Используйте Reach Media – видео вместо текста, подкасты вместо видео. Цена видео – iPhone. Просто снимите на телефон то, что хотите написать.
• Будьте аутентичны, создавайте контент привлекающий внимание.
• Будьте человеком, разбавляйте деловые посты личными вставками. Но в пределах приличий.
• Используйте Buffer – он помогает автоматизировать время появления постов, если вы, например, в командировке или отпуске.
• Используйте Branded.me – ваш профиль будет более визуализированным и профессиональным.
• Если ваша страница или профиль в основном о вашем продукте, делайте раз в неделю посты о компании. Но не о вакансиях!!! Люди не желают знать о вакансиях, пока не начнут верить вам.
Tags: мысли, рекрутинг, социальные сети
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment