Алексей Аверьянов (alex_averyanov) wrote,
Алексей Аверьянов
alex_averyanov

Heineken заменила рекрутера на робота :)

Компания Heineken запустила рекрутинговую кампанию под названием Go places в виде интерактивного сайта, на котором соискателям предлагается ответить на 12 вопросов.
Вопросы составлены на основе Эннеаграммы – модели, описывающей устройство человеческой личности. На видео пользователя сопровождает герой-проводник, который рассказывает о возможностях и перспективах работы в компании Heineken. По результатам теста составляется личный профиль соискателя, он отправляется в компанию вместе с резюме.
Особенность кампании заключается в том, что она «подстраивается» под ту страну, которую выбирает кандидат. Оцените креативность HR-специалистов Heineken и попробуйте пройти тест: http://goplaces.theheinekencompany.com/ Поверьте, это очень круто!
Tags: рекрутинг, тренды
Subscribe

  • Форма представления кандидата

    Общаясь с работодателем-заказчиком, часто появляется необходимость не только направить кандидата на собеседование, но и дать ему характеристику.…

  • Обман во время собеседования: факторы, последствия, признаки

    В февральском номере International Journal of Selection and Assessment вышел обзор про обман в интервью. Фокус на интервью при приёме на работу. Всё…

  • Точка зрения

    Очень многое в нашей жизни зависит от точки зрения. Периодически надо стараться понять точку зрения других людей, а не настаивать на своей…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments