Алексей Аверьянов (alex_averyanov) wrote,
Алексей Аверьянов
alex_averyanov

Дмитрий Костыгин о своем видении пользы бизнес-книг

"Я прочитал примерно 1000 книг по управлению, из них ценными оказались около 200, остальные – малоценные или бред вроде «Бизнеса в стиле фанк». Ответственно заявляю, что единой теории фирмы пока никто так и не создал. Разные методики во многом похожи, но возникают и противоречия. Когда начинаешь эти противоречия копать, открываешь для себя что-то новое и теория становится чуть стройнее".

Источник: http://hbr-russia.ru/liderstvo/lidery/p18646/#ixzz4YGleyIrh

Но, нужны прорывные идеи в бизнесе, чтобы был драйв. Где эти необходимые всем революционные и результативные идеи?
Tags: мысли
Subscribe

  • Перескочить на другой уровень

    Толковая статья в РБК Pro "Перескочить на другой уровень: чему стоит научиться у лучших CEO" Работа генерального директора на 45% определяет…

  • Измерение вовлеченности

    Оказывается, NPS (индекс чистой поддержки клиентов или сотрудников) был изобретен только в 2006 году! Однако, уже тысячи организаций им пользуются.…

  • Технология целеполагания - "лестница цели"

    Представьте себе лестницу, а на самом верху лестницы вашу цель. Чтобы добраться до верха, вам нужно ступеньку за ступенькой подниматься. Каждая…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments