Алексей Аверьянов (alex_averyanov) wrote,
Алексей Аверьянов
alex_averyanov

Забота о клиенте

Честно говоря, слово "сервис", которое упоминается в каждой компании и на каждом шагу, уже немного поднадоело. Хочется не просто слышать слова, а понимать что за ними что-то стоит. Сотрудникам также надоедает слово, которое они не понимают. И, получается то, что получается - все что-то делают на том уровне, котором им хватает ума и компетенций. Клиенты не довольны, менеджеры закручивают гайки, а вопрос просто решается - нужно найти слова и критерии понятные всем участникам процесса. Сегодня читал пост одного коллеги, и нашёл четкую формулировку - забота о клиенте! Понимая, что стоит за словами - забота о клиенте, легко можно продумать и реализовать план мероприятий, способы оценки и мотивации и т.п. В общем, все как обычно просто - нужно найти простые и понятные для людей слова, а не использовать терминологию, которая разными людьми по-разному воспринимается.

Tags: Клиент
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments