Алексей Аверьянов (alex_averyanov) wrote,
Алексей Аверьянов
alex_averyanov

Гаретт Джонсон о новом подходе к вопросам клиентоориентированности

Очень разумное выступление консультанта по клиентскому сервису - Джонсона Гаретта в X5. Ключевой месседжи - заменить понятие удовлетворённость клиента на успех клиента :) мысль простая? Но многое ставит на свои места. В общем, игра слов, но очень интересная и с большим потенциалом.

https://www.facebook.com/X5RetailGroup/videos/1470684439618455/
Tags: Сервис, тренинг по клинтоориетированности, тренинг по коммуникациям
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments