Алексей Аверьянов (alex_averyanov) wrote,
Алексей Аверьянов
alex_averyanov

Средний срок жизни (работы) сотрудника в технологических компаниях.

Если это так - много выводов напрашивается про целесообразность тех или иных HR инструментов, как напр. длинные дорогие программы обучения. И вообще - все долгоиграющее.

Facebook: 2.02 years
Google: 1.90 years
Oracle: 1.89 years
Apple: 1.85 years
Amazon: 1.84 years
Twitter: 1.83 years
Microsoft: 1.81 years
Airbnb: 1.64 years
Snap Inc.: 1.62 years
Uber: 1.23 years

Само понятие "штат" нужно переосмысливать, если он обновляется на 100% каждые 1,5-2 года. Все инструменты должны быть скоростными с коротким тактом. Например, годовые цели и оценка в такой ситуации - нонсенс. Нужен real time feedback с тактом в неделю - месяц. Система мотивации - соответствующая. Обучение - только под задачу. А рекрутмент - искать постоянно, не дожидаясь открытия вакансий.


Источник:Безручко П.
Tags: Тренды, корпоративная культура
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments