alex_averyanov

Бренд работодателя - как оценить?


С тех пор как появился термин «бренд работодателя», к сожалению, мало что изменилось в лучшую сторону: работодатели, вкладывая огромные усилия в развитие бренда, не несут никакой ответственности, потому что не используют метрики, которые бы доказывали то, что эти усилия оправданы. А между тем бренд работодателя – та сфера, на которую тоже распространяются правила бизнеса: если вы инвестируете деньги в какой-то проект, то вы должны быть ответственны за его результаты и те преимущества, которые компания получает в результате.

Есть всего 10 метрик:

1. Привлечение большего количества кандидатов

2. Рост производительности в компании в целом

3. Увеличение дохода в результате найма специалистов на позиции, генерирующие доход

4. Рост привлечения кандидатов по рекомендациям

5. Рост показателя по удержанию сотрудников

6. Снижение % отказов от новых кандидатов

7. Рост показателя по удержанию сотрудников из компаний

8. Увеличение количества побед в рекрутинговых войнах

9. Положительный показатель по переходу сотрудников от конкурентов к вам

10. ROI программ бренда работодателя 

Статья:

http://neohr.ru/korporativnaya-kultura/article_post/kak-otsenit-effektivnost-brenda-rabotodatelya-10-metrik-ot-dzhona-sallivana

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.