Из подобного задания Браун выясняет четыре важных момента:
1. Чем больше всего интересуется кандидат, что его волнует?
2. Насколько ясно кандидат может излагать свои мысли?
3. Мыслительный процесс кандидата? 4. Как кандидат справляется с неопределенностью?
Браун полностью подписывается под словами Генерального Директора LinkedIn Джефа Вайнера о том, что «идеальный сотрудник должен мечтать по-крупному, уметь веселиться и получать удовольствие от жизни, и всегда доводить все начатое - до конца». Такое необычное задание помогает Брауну прочувствовать все эти компоненты в кандидате. «Оценить кандидата в ходе интервью достаточно сложно и супер проблематично. Но, черт побери, все что я хочу понять это, что вы за человек, и как вы себя поведете, когда мы будем пахать на износ в одной упряжке, решая сложнейшую проблему?» — поделился Браун. Он объяснил, что чаще всего такой вопрос выбивает кандидатов с проторенной колеи, поскольку они изначально ожидают более традиционный формат интервью и вопросы специфичные для позиции, на которую они претендуют. Однако именно их реакция на чувство неопределенности и неловкости момента определяет смогут ли они справиться с поставленными задачами на рабочем месте так хорошо, как ожидает Браун. “А вдруг мы решим свернуть проект над которым работали долгое время или вдруг что-то изменится — это постоянно происходит сплошь и рядом в любом бизнесе и в особенности в Силиконовой Долине. Я хочу видеть, как вы справитесь», — объясняет он. Именно поэтому он считает, что ответы на его любимый вопрос во время интервью являются «достаточно надежным опережающим индикатором» успеха в подобного рода ситуациях.
Источник: http://hrhelpline.ru/marker-i-doska-klyuch-k-uspehu-v-podbore-personala-linkedin/