Алексей Аверьянов (alex_averyanov) wrote,
Алексей Аверьянов
alex_averyanov

Category:

Боль = деньги

Делюсь мнением, не более.
Знаю несколько человек, которые реализовав это мнение получили от +$100 до +$22000 в моменте.
.
Ничего тебе не доказываю и не собираюсь. Это наблюдения, которые могут перевернуть твое представление о деньгах.
.
Итак, боль=деньги.
Чем больше боли, тем больше денег. Осталось разобраться, где чье.
Твоя боль - это деньги других компаний и людей, которые ее решают.
.
Например, у тебя болит зуб, ты несешь его к специалисту и платишь деньги, чтобы зуб перестал болеть.
Чем сильнее болит зуб, тем быстрее несешь и тем большие деньги платишь за решение проблемы.
.
Если болит сильно, то ты не разбираешься в способе, который тебе поможет. У тебя тупо болит и вся твоя гормональная система вынуждает тебя убрать боль. Любым способом.
.
Это твоя боль и деньги других компаний за ее решение.
.
Теперь просто на секунду представь такую рекламу.
1. Мы - компания АБВ. Платите нам деньги потому, что мы хорошие.
2. Мы - компания ГДЕ. Заплати нам потому, что раньше нам платили другие клиенты.
3. Мы компания ЖЗИ. Плати нам справедливо, а то будем считать, что ты жадина.
4. Мы компания КЛМ. Плати нам потому, что нам нужно платить зарплату сотрудникам и у них есть дети.
5. Мы - компания НОП. Ну купи у нас. А мы научимся для тебя что-то делать. И будем стараться, правда-правда.
.
Скажи, полный бред? Ну не видать им твоих денег.
.
А вот этим что скажешь?
6. Мы компания, которая производит хлеб. Ты можешь его делать сам, но мы экономим твое время. А за это время ты можешь заработать денег больше, чем заплатишь за хлеб.
7. Мы компания, которая выпускает ноутбуки, чтобы ты мог за ним работать, учиться, зарабатывать себе деньги и развлекаться.
8. Мы компания, которая производит обезболивающие таблетки, чтобы если у тебя что-то болит, ты мог выпить таблетку. И боль убрать. На какое-то время, чтобы попасть к доктору.
9. Мы компания, которая берет стажеров, платит им деньги. Небольшие, но точно больше, чем компания из п.11. И еще учим тебя тому, как зарабатывать еще больше, получив практическое образование и квалификацию.
10. Мы компания, которая доставит тебя в другую страну. Быстро, по воздуху. Вместо телеги с лошадями.
.
И вот еще примеры:
.
11. Мы компания и мы 5 лет тебе будем давать информацию Например об экономике. И потом выдадим документ, который это подтвердит. Сможешь ли ты потом на этой информации заработать? Мы не знаем, к тому моменту много поменяется. Но ты давай 5 лет нам плати, потому что так принято. И вообще, без нашего документа ты никто.
12. Мы менеджеры, которых ты сам выбираешь. Ты нас выбираешь, чтобы мы сделали условия для твоей жизни лучше. В частности, хорошие дороги, работающие законы, больницы, в которых ты сможешь в случае чего спасти свою жизнь и здоровье и т.п. Но мы вместо этого будем твои деньги (в виде налогов) забирать себе, а тебе пообещаем, что не будем, дурачек, ты все равно думаешь, что не можешь на нас влиять.
13. Мы пенсионный фонд, плати нам деньги 40 лет (примерно с 20 до 60 лет). Каждый месяц плати. В итоге будет сумма примерно неплохое состояние. Но ты не сможешь эти деньги передать своим детям. Или положить в банк. Мы тебе немного выплатим, но так чтоб ты не много получил. Потому, что нам нужно сейчас платить деньги тем, кто платил нам раньше. А кто будет потом платить тебе - это уже не наши проблемы, а твои.
.
К чему это все?
Деньги, которые ты получаешь - это деньги за решение боли других людей.
Надеюсь, из примеров очевидно.
Люди не платят и не будут тебе платить потому, что ты хороший. Ну, кроме твоих родителей пока ты маленький. Там ты получаешь еду, одежду только потому, что усеешь делать агу-агу и пускаешь пузырики из слюнок.
.
Если ты читаешь это, то знай, что слюнки уже не катят. Не в прямом смысле, ни в переносном. Прочитай п.1-5. Это слюнки ментальные.
.
Какие выводы:
1. Идешь на работу - решай проблемы своего шефа. Рабочие проблемы, на которые он тебя нанимает.
2. Берешь проект на фриланс - решай проблемы заказчика. Не создавай новые, а решай те, за которые он тебе платит.
3. Открываешь компанию - решай проблемы потребителя. Чем более серьёзную проблему решишь - тем больше денег от него получишь.
.
Если у тебя сейчас не столько денег, сколько хочешь - значит ты делаешь не то. Или не так.
Мало денег - решай более серьезные проблемы. Но не свои. А своего клиента: руководителя, заказчика или потребителя.
Критерий того, насколько больную боль ты решаешь - не ты, а тот, кому ты служишь.
Точка.
.
И дело не в качестве продукта. А в том, какую боль ты решаешь, и есть ли способы решить ее иначе.
Фотоаппараты Кодак - очень качественные. Но они уже не нужны. Также как и паровые автомобили, дирижабли, кнопочные телефоны, телефонные автоматы, автоматы с газированной водой и т.п.
.
Просто решай проблемы, а не создавай новые. Деньги потекут рекой. Они просто таких людей любят.
.
Есть еще парочка мелких нюансов. Например дисциплина реализации, ниша. Но боль - это ключевое.
Научившись видеть нерешенную боль и решать ее - ты выполнишь ключевую задачу в плане личных финансов.
.
С верой в то, что ты можешь стать кем захочешь. Только на самом деле захочешь.
Kir Gorshkov
Tags: Мысли, бизнес-процессы, маркетинг, менеджмент, тренинг по клинтоориетированности
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments