Алексей Аверьянов (alex_averyanov) wrote,
Алексей Аверьянов
alex_averyanov

Categories:

Лояльность персонала

Многие российские компании начинают выстраивать системы управления лояльностью персонала. Используют для этих целей опросы, исследования и бенчмаркинг. В нашей компании мы также регулярно отчитываемся за эти показатели, и даже на последней стратегической сессии дали обязательство, что доведем лояльность в Москве до 50% (сейчас в Москве = - 7%, в регионах = 72%). Однако, прочитал статью Адизеса, и сильно засомневался - а где же истина? Дело в том, что Адизес является резким критиком подобных стремлений, т.к. сотрудники могут быть довольны (лояльны), когда отсутствуют изменения, все стабильно, и всех устраивает. Если же такая ситуация наступает, то Адизес называет это состояние - смертью организации. Тогда получается, что у нас в Московском офисе все отлично, компания меняется, и как следствие - низкая лояльность персонала. Мне кажутся логичными его доводы, но и ситуация в офисе мне кажется нездоровой. Видимо, как это чаще всего и бывает, истина где-то посередине.
Tags: менеджмент
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments