Алексей Аверьянов (alex_averyanov) wrote,
Алексей Аверьянов
alex_averyanov

Нет хорошей или плохой Корпоративной культуры.

Хорошая новость: нет хорошей или плохой Корпоративной культуры.

Книга Сатья Наделла "Обновить страницу" (Satya Nadella "Hit refresh").
CEO Microsoft пишет для тех, перед кем стоит задача построения или обновления Корпоративной культуры. Он получил в наследие от Билла Гейтса и Стива Балмера компанию, которая сдавала позиции на рынке и несла финансовые потери. Первое, с чего он начал реформы, стала Корпоративная культура Microsoft.

"Компания способна на все, если ее культура покоится на трёх принципах: слушать, учиться и использовать личные таланты и увлечения для выполнения общей миссии"
Первые несколько месяцев Сатья слушал, задавал вопросы и вновь слушал.
"Корпоративная культура должна стать уменьшенной моделью мира, который мы надеемся создать за пределами своей компании"

Особое внимание автор уделяет вопросу лидерства:
"Лидерство означает умение сделать выбор, а потом сплотить команду на его основе".

Как добиться результата в изменениях?
Вовлеченность, команда и постоянная внутренняя коммуникация - залог успеха.

Вместо эпилога.
Плохая новость: если мы не формируем Корпоративную культуру осознанно, она складывается естественным путём. И не факт, что сложившаяся таким путём Корпоративная культура нас устраивает.
Tags: корпоративная культура
Subscribe

  • Не знаете, что делать со своей карьерой?

    Ричард Брэнсон предлагает ответить на 2 простых вопроса: 1. Что я люблю? 2. Что мне не нравится? И, принять решение :))))…

  • Хотите построить карьеру?

    Вы часто ходите на совещания? Тогда рекомендую к прочтению и освоению (!) книгу Сары Купер «100 способов казаться умнее, чем на самом деле».…

  • Фраза дня

    Жизнь слишком коротка. Не нравится то, чем занимаешься? Брось это! Ричард Брэнсон

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments