Скажу сразу, что на меня не произвело впечатление то, о чем я прочитал у Брэнсона, т.к. многие компании декларируют подобные правила (моя компания также в их числе), но возможно, что разница в том, что в Virgin об этом не говорят, а делают / соблюдают. В любом случае публикую правила корпоративной культуры от Vergin:
1. Сотрудники превыше всего. Они будут относиться к своим клиентам так же, как и вы относитесь к ним.
2. К большим достижениям нужно идти маленькими шагами.
3. Нужно уметь превратить негатив в позитив.
4. Каждый имеет право на ошибку.
5. Работать нужно с энтузиазмом.
6. Следует серьезно относиться к конкуренции, но и к самому себе.
7. Представьте, что ваша компания - просто поставщик услуг, которому посчастливилось работать в авиабизнесе.
8. Действовать несмотря ни на что.
9. Всегда следовать "золотому правилу", как внутри компании, так и за ее пределами.
10.Всегда следует оставаться самим собой.