Алексей Аверьянов (alex_averyanov) wrote,
Алексей Аверьянов
alex_averyanov

Рынок соискателей часто напоминает рынок недвижимости. “Однушка” (junior кандидат) у метро “улетает” в считанные дни. Загородный дом (топ-менеджер) о двадцати комнат может экспонироваться годами. И дело не только и даже не столько в цене. Недорогие и неприхотливые кандидаты нужны везде и всегда. Работодатели готовы “делать ремонт” - вкладывать в них кто время, кто средства - обучать, стажировать, “затачивать” под себя. Берут практически всех, потому что выбирать уж очень сильно не приходиться.
Совсем другое дело с топами. Если он, условно, “дворец из красного кирпича с лебедями и фонтанами” , то при всем уважении, такой формат уже мало кому интересен и спроса практически не имеет. “Перепроектирование” такого кандидата настолько дорогостоящее и малоперспективное занятие, что лучше не рисковать. Да он надежен и сделан “на века”, но моды и тренды меняются, в том числе и на соискателей. Топ менеджер может очень долго искать новые проекты. Больше года - вполне реально. Это время можно потратить на рефлексию и депрессию. Но лучше - на получение новых знаний и изучение рынков, возможностей, нетворкинг, здоровье etc... На “тотальную реконструкцию”, одним словом.

(С) автор неизвестен
Tags: мысли
Subscribe

  • Руководитель, потерявший работу.

    Коллеги,карьерные консультанты, на днях выложили несколько классных постов о состояниях после потери работы- на что обращать внимание, если пришел…

  • Тренды будущего в подборе персонала

    Вышла интересная статья от экспертов LinkedIn, которые сделали попытку понять и проанализировать будущее в HR. Надо сказать, что не все так печально…

  • 6 правил хедхантера

    Друзья, подготовил для вас несколько приемов эффективной работы в борьбе за кандидатов. Хотя эти правила будут полезны и в любых других переговорах.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments