Алексей Аверьянов (alex_averyanov) wrote,
Алексей Аверьянов
alex_averyanov

Categories:

Сотрудники аэроппорта Шереметьево B

У меня возник вопрос - а какую технологию подбора надо использовать, чтобы в одном месте скопом работали: тупые, ленивые, некрасивые и хамоватые сотрудники? Сегодня именно такую картину наблюдал в Шереметьево В, когда отменили рейс в Волгоград, и на всех уровнях взаимолдействия (представитель авиакомпании, кассир, служба досмотра и т.п.) я встречал у сотрудников весь набор перечисленных выше качеств. Если обычно я меняю билет за 5-10 минут, то сегодня потратил на это мероприятие 2,5 часа (слишком дорогая цена, чтобы просто поставить штамп на билет, что рейс отменен).
Tags: мысли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments