Измерение вовлеченности
Оказывается, NPS (индекс чистой поддержки клиентов или сотрудников) был изобретен только в 2006 году!
Однако, уже тысячи организаций им пользуются. И многие из них добились выдающихся результатов.
"Такие компании, как Apple, Intuit, Philips и другие поставили NPS в центр своих управленческих процессов, создав системы, поддерживающие данную теорию. Эта система помогла им открыть более эффективные методы найма, обучения и вознаграждения сотрудников. В результате компании пересмотрели свою политику, изменили дизайн продуктов и улучшили бизнес-процессы. Короче говоря, обнаружили, что система Net Promoter может изменить их, и поняли, что несмотря на простоту концепции, путь к созданию армии промоутеров (лояльных), как более тернист, так и более эффективен, чем ожидали".
А в ваших компаниях измеряется NPS?