Измерение вовлеченности

Оказывается, NPS (индекс чистой поддержки клиентов или сотрудников) был изобретен только в 2006 году!
Однако, уже тысячи организаций им пользуются. И многие из них добились выдающихся результатов.
"Такие компании, как Apple, Intuit, Philips и другие поставили NPS в центр своих управленческих процессов, создав системы, поддерживающие данную теорию. Эта система помогла им открыть более эффективные методы найма, обучения и вознаграждения сотрудников. В результате компании пересмотрели свою политику, изменили дизайн продуктов и улучшили бизнес-процессы. Короче говоря, обнаружили, что система Net Promoter может изменить их, и поняли, что несмотря на простоту концепции, путь к созданию армии промоутеров (лояльных), как более тернист, так и более эффективен, чем ожидали".
А в ваших компаниях измеряется NPS?

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.