alex_averyanov

Categories:

Что такое EXPERIENCE PIPELINE?

Удивительно, но большинство рекрутеров не знают, что такое EP. На самом деле все просто... 

Все эти замечательные посты в Linkedin и других социальных сетях «Мы ищем таланты!» и т.д. и т.п. так и останутся просто замечательными постами. А что, если вместо того, чтобы впустую растрачивать свою энергию и средства рекрутингового бюджета, вам активировать свои связи в социальных сетях и использовать их для привлечения целевых кандидатов на открытые вакансии?

В сфере рекрутинга регулярно появляются новые инструменты, призванные помочь рекрутеру на различных этапах его работы: в скрининге, вовлечении, поиске и т.д. Проблема в том, чтобы понимать, в какой момент какое средство использовать, чтобы повысить эффективность работы, и оценивать, помогает ли конкретное средство в повышении ценности.

Как же следует вовлекать кандидатов в процесс сорсинга? 

Автоматизация вовлечения

Будем считать, что вы профессиональный рекрутер и знаете, как привлекать правильных кандидатов. Но люди обычно хотят видеть не просто объявление о работе — чтобы начать действовать, им нужно намного больше информации. Когда речь идет о решениях сменить что-то в профессиональной карьере, людям нужна следующая информация:

  • Какой будет моя новая команда и подойду ли я?
  • Каковы мои карьерные возможности в этой компании, развивается ли карьера сотрудников там?
  • Какие из моих профессиональных навыков могут понадобиться этой компании, и что я могу получить взамен?
  • Хорошая ли репутация у этой компании, и поддерживают ли они свое профессиональное сообщество?

Все эти вопросы – вполне естественны, так почему бы не ответить на них с помощью средства, которое принято называть experience pipeline (условно можно перевести как «канал получения опыта»)? Experience pipeline предполагает последовательность подачи контента группе целевых кандидатов на протяжении некоторого времени, примерно, 2-4 недель. Завершается эта последовательность призывом к действию. Но, важнее тут  то, что эта последовательность контента помогает читателям представить вашу компанию в качестве своего нового места работы.

Приведем возможный контентный план experience pipeline

  • Неделя 1 – рекламное сообщение, ведущее на статью о продукте/услуге, которую компания предоставляет клиентам. Материал содержит призыв продолжить ознакомление с серией подач контента.
  • Неделя 2 – Реклама, ведущая на статью, в которой рассказывается о работе команды, территориально располагающейся неподалеку от того места, где живут ваши потенциальные кандидаты. Материал затрагивает социальные аспекты работы команды и демонстрирует баланс работы и личной жизни.
  • Неделя 3 – реклама ведет на текстовое интервью или видео-ролик человека, который работает на должности, близкой к той, на которую претендуют ваши целевые кандидаты. Это позволит вашей аудитории позволит прочувствовать, каково это — быть сотрудником вашей компании.
  • Неделя 4 – реклама ведет на статью руководителя вашей компании, в которой подчеркиваются ключевые ценности бизнеса, какую ценность ваша компания предлагает своим сотрудникам, а также призыв к действию в виде начала обсуждения карьеры в вашей фирме.

Цель всего этого – добиться, чтобы к концу серии ваша аудитория вполне реально представляла себе, что представляет собой работа в вашей компании, и чтобы сформировалось четкое стремление работать именно у вас. Это достаточно простая последовательность, и ее эффективность можно еще больше усилить при помощи дополнительных email-сообщений и ретаргетинга платной рекламы.

Разумеется, чтобы создать такой контент, придется потрудиться. Но это не так сложно, как может казаться на первый взгляд.

Если вы будете отфильтровывать аудиторию, на которую направлено рекламное сообщение с помощью настроек таргетинга платной рекламы, ваши действия по найму будут весьма эффективными. Вы сможете ежедневно приводить в свою experience pipeline около 10 новых соискателей. К концу 4 недели у вас будет 5-10 вовлеченных кандидатов, с которыми уже можно серьезно обсуждать работу в вашей компании.

Если вам нужно большее число кандидатов, просто увеличьте рекламный бюджет вашей кампании. Спустя короткое время, вы уже будете представлять, сколько должен составлять ваш месячный рекламный бюджет, исходя из потребностей вашего плана закрытия вакансий.

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.