alex_averyanov

Category:

Доверие между консультантом и клиентом

Отношения в сфере консалтинга, на мой взгляд, подобны счету в банке. Иногда я называю эти отношения Фондом - Фондом Доверия. При том, что владеют этим Фондом и счетом двое: Консультант и Клиент. И от того, насколько умело Клиент и Консультант вместе управляют этим Фондом, увеличивается и их совместный счет в банке. Так вот, о Доверии. 

Михаил Кларин, привел достаточно интересную мысль про развитие отношений между клиентом и консультантом.  

«На английском языке ДОВЕРИЕ будет TRUST. А вот как расшифровывается TRUST консультантами, которые заботятся о создании, поддержании и развитии доверительных отношений с Клиентами: Truthful (честные) - уровень честности и справедливость отношений. Responsive (отзывчивые) - открытость отношений. Uniform (единообразные) - последовательность, предсказуемость и надежность отношений. Safe (безопасные) - благожелательность отношений и готовность поддерживать друг друга. Trained (подготовленные) - компетенции, знания, способности и опыт обеих сторон. Для успеха и развития отношения необходимо следить за всеми компонентами TRUST». Согласны?

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.