alex_averyanov

Category:

Книга "Суперфанаты: простой способ выделиться..."

Книга о том, как из обычных клиентов и покупателей сделать фанатов бренда. Очень своевременная книга. Стоимость привлечения новых клиентов с каждым годом растёт на всех рынках. Поэтому умение удержать старых клиентов и ещё сделать их фанатами и амбассадорами компании - это сейчас важный навык для любого бизнеса.

ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ КНИГИ:
Цель продажи - это не просто сиюминутно заработать, а сделать из покупателя вашего фаната. Только таким образом можно иметь успешный бизнес в долгую.

КАКАЯ БЫЛА ЦЕЛЬ ЧТЕНИЯ:
Разобраться в теме создания сообщества суперфанатов и получить пошаговые рекомендации и инструкции, как это сделать.

ГЛАВНЫЕ ВЫВОДЫ:
▪️Суперфанаты могут быть не только у музыканта, актера или спортсмена, но и у обычного бренда товаров или человека.

▪️Вам не нужно изменить целый мир, чтобы построить успешный бизнес. Вам всего лишь нужно изменить чей то мир. И сделать это 1000 раз.

▪️Прежде чем стать вашим суперфанатом, клиент(подписчик) проходит 3 этапа
1. Из случайного клиента становится активным клиентом.
2. Из активного клиента становится участником вашего сообщества.
3. Из участника сообщества становится суперфанатом.

Понимаете, что получить подписчика - это только самое начало пути.

▪️Привлекать внимание аудитории и давать ей ценность - это сейчас только входной билет на рынок. Надо делать больше. Чтобы делать из клиентов суперфанатов надо создавать для них новые впечатления и менять их мир.

▪️Когда вы становитесь фантом какого то человека или бренда, вы делаете это не потому, что у него есть определенные качества или свойства. Вы делаете это потому что испытываете при соприкосновении с ним определенные чувства и эмоции, которые вам очень нравятся и меняют вашу жизнь.

▪️Мы все уже давно живём в «экономике впечатлений».

ЧТО Я БУДУ ПРИМЕНЯТЬ:
В «Центре командных компетенций», где я являюсь управляющим партнером, буду создавать больше контента, основанного на эмоциях. Сейчас весь контент основан на пользе)

ЕЩЕ НА ЭТУ ТЕМУ:
📗Дональд Миллер «Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились»
📋Статья Кевина Келли «1000 истинных фанатов»

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.