alex_averyanov

Category:

Эффективность обучения

Еще одна статья, в которой предпринята попытка донести до #HR мысль, что они должны наконец начать считать эффективность обучения.

— Есть два способа вернуть индустрии лидерства ее изначальный смысл. Во-первых, распрощаться с «листами счастья», где опрашивается, насколько сотрудник доволен тем, как его обучают, а использовать только серьезные критерии — отслеживать, КАК МЕНЯЕТСЯ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ и вовлеченность. А второе — привлекать в эту индустрию гораздо больше ученых и меньше способных авторов психологического чтива.

— Компания, которая хочет стать эффективной, должна руководствоваться тем, что я называю человеческой стратегией (people-based strategy). Под этим термином я понимаю умение компании создавать конкурентные преимущества за счет правильного управления людьми. Ее способность привлекать лучших, удерживать их и извлекать из них максимум пользы. Одна из главных проблем — то, что в компаниях слишком много говорунов и ОЧЕНЬ МАЛО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЗНАЮТ, КАК ДОБИТЬСЯ ВАЖНОГО ДЛЯ БИЗНЕСА РЕЗУЛЬТАТА.

Джеффри Пфеффер — профессор организационного поведения в Высшей школе бизнеса при Стэнфордском университете, автор и соавтор 11 книг о бизнесе и менеджменте.

https://www.rbc.ru/business/17/07/2018/5b4c5d109a7947286f6fca12

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.