alex_averyanov

Система управления КВАНТ РУС

Днем раздается телефонный звонок... Представились из компании КВАНТ РУС. Хотели нам в компанию продать систему «повышения эффективности процессов». В общем, выдают действительное за желаемое, совсем не понимая, как строится система управления. Ну, и сразу, чтобы 2 раза не вставать — продавать не умеют, дизайн продукта крайне низкий, бренда нет, отзывы негативные, выручка за год нулевая... т.е. ищут «лохов» ))) 

Зачем тратят время и деньги на такую рекламу не понимаю, но видимо кто-то покупает...

В чем суть, что более-менее понравилось:

1. Четко определяют организационную структуру и типа прописывают под нее бизнес-процессы (называют это функцией и описывают регламенты). Про нормирование и сквозные процессы конечно не знают, но хотя бы определяют ответственных за функцию, хотя про матрицу RACI  тоже не знают ((

2. Ключевое в этом «безобразии» то, что сотрудники исходя из своего функционала и задач подразделения ставят себе или получают от руководителя задачи, которые должны быть выполнены к определенному сроку. Если задача повторяющаяся, то под нее прописан регламент. В системе отмечается, что задача поставлена, исполнитель ее принял и результат выполнения. Это обычная система мониторинга, которую давно уже все используют «вдоль и поперек», даже настраивая под эти запросы 1С или Битрикс )) Что понравилось? а. сотрудники изучают регламенты самостоятельно и по итогам изучения сдают он-лайн тест, т.е. видно изучил ли он и понял ли он суть регламента б. если задача новая, то сотрудник описывает свое решение в системе и руководитель видит «шаги» и может принять решение или отменить. Полезно в том смысле, что руководитель заставляет думать и брать ответственность за задачу самого исполнителя и не сильно перегружает каналы коммуникации (посмотрел за чашкой кофе, что там написал в системе исполнитель — утвердил или отправил еще думать).. не надо разговаривать с сотрудником, не надо читать писем, просто поставил «ок» и забыл )) в. функция контролера, который автоматически мониторит исполнение задач по всей компании и включает «контроль», если срок приближается к сдаче. В принципе неплохо, но подойдет только для компаний с «синей» корпоративной культурой, остальные просто не примут ее и такая система контроля «умрет». 

Вот, если доработать мониторинг, и расписать уровни под культуру, добавив системы качества под сами процессы + внедрить имплантов, то есть шанс на то, что «родится» что-то интересное для руководителя. Но, на сегодняшний день, с такой системой связываться точно не стоит. 

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.