Алексей Аверьянов (alex_averyanov) wrote,
Алексей Аверьянов
alex_averyanov

Что может влиять на лояльность?

Получил sms с позлравлением НГ от одного из руководителей нашего Банка, в котором он пишет "С Новым Годом! Душевного равновесия! Удачи! И чтобы сервисная компания (одно из подразделений Банка в Москве) стала лучшим местом работы!". Заставило задуматься, т.к. сделать сервисную компанию лучшим местом работы действительно непростая задача. Я честно говоря, даже и не знаю в чем проблема... Казалось-бы все есть: отличный офис, возможность приходить на работу влюбое время (это в Банке!) или работать удаленно, страховка, льготное кредитование, нормальные з/п и возможность зарабатывать (дополнительная мотивация за проекты и KPI), небольшая команда (всего 33 человека), 2 кофемашины в офисе и даже посудомоечная... Но лояльность из месяца в месяц все время низкая (если в целом по банку около 80%, то в сервисной компании она сильно скачет от + 7% до - 50%). В опросах сотрудники указывают на нематериальную мотивацию, но в курилке говорят, что нематериальная мотивация им неинтересна. Как вы думаете, что может еще повлиять на тот факт, чтобы сотрудники считали свое место работы лучшим?
Tags: мысли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments